2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
15 июня 2012 г / Екатеринбург
E-mail для справок: info@conference-marketing.ru
Управляй будущим: продажи
ПрограммаДокладчикиУчастникиЗаявка на участие
Организаторы:
АРБ-Консалтинг      Уральская школа бизнеса

Программа

21 - 22 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА, г. ЧЕЛЯБИНСК

21 апреля
ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

  • 10.30 - 11.00 Регистрация
  • 11.00 - 11.15 Открытие конференции
  • 11.15 - 12.35 «КреаКтив: как заработать на креативе» Игорь Ганжа (LVHM-Consulting, Москва)
  • 12.35 - 12.50 Кофе-брейк
  • 12.50 - 14.10 «Какой PR нужен российским компаниям?» Андрей Мамонтов (Mamontov & Associates, г. Москва)
  • 14.10 - 15.10 Бизнес-ланч
  • 15.10 - 16.30 «Идея-бизнес-идея: как открывать новые ниши» Михаил Бабин («Технология ресурсов», г. Екатеринбург)
  • 16.30 - 17.00 «Как повысить эффективность телевизионной рекламы с помощью медиапланирования» Елена Павлова, ("Видео-Интернешнл-Урал", г. Челябинск)
  • 17.00 - 17.20 "Оценка маркетинговой эффективности социальных программ предприятия" Юлия Кульчицкая («Челябинвестбанк», г. Челябинск)
  • 17.20 - 17.35 Перерыв
  • 17.35 - 19.00 Круглый стол «Практический маркетинг в регионах: особенности регионального брендостроения».Модератор круглого стола: Георгий Циплаков (независимый бизнес-консультант г. Екатеринбург)
  • с 19.00 Фуршет

22 апреля
МАСТЕР-КЛАССЫ

  • 11.00 - 14.00 «КреаКтив», мастер-класс Игоря Ганжи (LVHM-Consulting, Москва)
  • 14.00 - 14.30 Бизнес-ланч
  • 14.30 - 16.30 «Маленькие хитрости большого PR», мастер-класс Андрея Мамонтова (Mamontov & Associates, г. Москва)
  • 16.30 - 16.45 Кофе-брейк
  • 16.45 - 18.30 «План коммерческих действий, или Как повысить отдачу от маркетинга организации», мастер-класс Александра Меренкова
  • 18.30 - 18.45 Перерыв
  • 18.45 - 19.45 «Способы оптимизации рекламного бюджета», мастер- класс Юлии Кульчицкой
  • 19.45 Закрытие конференции